Следующий докладчик – коллега Ильи – Ирина Скрипникова из того же Яндекса

Ирина показала, как выходят в сеть пользователи интернета: только с компьютеров 29%, с компьютеров и мобильных устройств 52% (в том числе я) и только с мобильных устройств 19%/

В 2015 году рынок ТВ видеорекламы составил 136,7 рублей. Рынок Digitalвидеорекламы – 5,6 млрд рублей – это тот самый отток от классической видеорекламы, рекламодатели, которые уходят в интернет за своими зрителями.

Страшно интересный слайд – выручка компаний в модели монетизации AVOD в миллионах рублей в 2015 году. На долю YouTube пришлось 1375 млн руб, следом идет ivi (861 млн), Rutube (590 млн), Tvigle (416 млн) и так далее (данные JSon&Partners).