Со временем подход к интернет-рекламе у "Телемира" изменился

Оператор поставил себе цель не просто показывать рекламный баннер, но заводить абонента на так называемую landing page (целевая продающая страница с информацией об услуге/товаре) и получать заявку на подключение.
 
Также "Телемир" начал считать различные показатели эффективности, будь то CPC (средняя цена за клик), CPA (стоимость за необходимое действие), Approve (процент соотношения заявок на лиды, то есть на контакты потенциальных абонентов) и прочее.
 
Ролдугин признается, что интернет-маркетинг - задача не из легких, и что эффективность достигается с опытом. "Телемир", например, больше года осваивал новые площадки, видоизменял landing page, осваивал базу для аналитики и проводил прочие эксперименты. Но чем больше компания узнавала, тем больше подводных камней вскрывалось.