Совфед принимает меры в ответ на ограничения работы Russia Today в Twitter

В Совете Федерации рекомендовали российским компаниям перестать размещать рекламу в сети микроблогов Twitter, что должно стать ответной мерой на запрет сервиса в отношении публикации рекламы телеканала Russia Today и интернет-ресурса Sputnik, пишет РБК.
 
В конце октября компания Twitter опубликовала заявление, в котором сообщила о запрете размещения рекламы на своем ресурсе со стороны всех учетных записей, принадлежащих Russia Today и Sputnik. Это решение основано на выводах проведенного в США расследования, согласно которым российские медиа якобы пытались вмешаться в ход выборов президента.
 
«В качестве ответной, зеркальной меры на дискриминационные действия властей США в отношении российских СМИ рекомендуем российским компаниям воздержаться от размещения рекламного контента в Twitter», — заявил глава рабочей группы временной комиссии Совфеда по защите государственного суверенитета и предотвращению вмешательства во внутренние дела РФ Олег Морозов на заседании группы.
 
По его словам, рабочая группа Совфеда также обобщит представленные ведомствами и министерствами предложения по симметричному ответу на ограничения российских СМИ и подготовит законодательные инициативы. В частности, сенаторы планируют ввести в российское законодательство «вмешательство во внутренние дела» России.
 
Ранее в российских СМИ появлялась информация, что Совет Федерации составил список "нежелательных" иностранных медиа. По данным СМИ, в случае, если против российских медиа, в том числе RT, будут применены какие-либо меры, в России против фигурантов списка также могут быть введены "зеркальные" санкции. По некоторым данным, в перечне, в частности, оказался американский канал CNN.