Спутниковые операторы после ЧМ в Бразилии усилили акцент на футболе

25.09.2014 12:35
Многие спутниковые операторы после Чемпионата мира по футболу в Бразилии, в ходе которого им удалось значительно увеличить объемы подключений к своим платформам, объявили о запуске новых футбольных каналов или специальных приложений на футбольную тематику. Об этом сообщает интернет-портал TelecomDaily.
 
В частности, британская спутниковая компания BSkyB сделала доступным свой главный спортивный канал Sky Sports News на OTT-приставках Now TV через специальное приложение. Оно не является бесплатным и стоит 10 фунтов (около 13 евро), однако абоненты Sky могут получить к нему доступ без дополнительной платы различными способами - например, приобретя недельный или месячный доступ к пакету спортивного контента, причем даже после истечении этого срока возможность смотреть новостной канал Sky Sports News сохранится до 30 дней.
 
А к началу матчей очередного сезона Английской премьер-лиги OTT-платформа Now TV запустила опцию недельного доступа к сервису. Подключение опции возможно на ограниченный период времени с 14 августа за 10,99 фунтов (около 14 евро). Всего Sky Sports Week Pass открывает доступ к семи каналам линейки Sky Sports на семь дней, включая новый канал Sky Sports 5, базовый для трансляций европейских футбольных матчей, а также недавно ребрендированный Sky Sports News. Также введен Sky Sports Day Pass по цене 6,99 фунтов (почти 9 евро) - это равнозначный абонемент, но только на один день.
 
Во Франции оператор платного ТВ Canal+ Group и Canalsat запустили новое комбинированное предложение для спортивных болельщиков. Сервисы будут предлагаться в качестве дополнительного пакета и доступны для оплаты и заказа как минимум на три месяца. Предложение включает 18 каналов, в том числе Sport+, Infosport, Eurosport, BeIN Sports, Foot+ и Rugby+. Стоимость предложения составляет 24,9 евро в месяц в течение первого года подключения для тех, кто активирует подписку до 9 сентября. После обозначенного срока цена вырастет до 49,9 евро.
 
Кроме того, Samsung Испания предлагает в сезоне 2014-15 полный пакет футбольных каналов Canal+, включая Ла Лига и трансляции Лиги Чемпионов, всем, кто приобретет Samsung Galaxy Tab S 10.5 или Samsung 6 серии и Smart TV с диагональю экрана 46 дюймов и более. Промо продлится до 23 сентября, доступ к каналам участники акции получат посредством активации подписки на сервис интернет-телевидения Canal+ Yomvi.
 
А испанская платформа Movistar TV с сентября 2014 года запустила новый премиальный футбольный канал, который будет сфокусирован на играх национальных команд, а не на отдельно взятых чемпионатах. Трансляции матчей будут предваряться часовой программой, вещание будет вестись также и в HD-качестве. Movistar TV продолжает реформировать линейку спортивного контента. В июле во многом благодаря этому абонентская база оператора выросла на 200 тысяч пользователей, сейчас их 1,4 млн.
 
Канал DirecTV Sports, принадлежащий крупнейшей спутниковой компании США DirecTV, начинает трансляции футбольных матчей нового сезона в рамках турниров Испании, Англии, Франции, Германии и Португалии. Всего в сезоне 2014-2015 года будет показано около 750 таких матчей, включая Суперкубок Испании и матч между "Реал Мадрид" и "Атлетико". Американские зрители смогут смотреть матчи как на кабельной, так и спутниковой платформах, а также в рамках сервиса DirecTV Play. Соревнования будут сопровождаться спортивной аналитикой и дебатами.
 
У DirecTV шесть спортивных каналов, трое из которых транслируются в HD качестве, каждые выходные они будут показать восемь матчей Премьер Лиги, семь матчей Ла Лига, два – Лиги 1, а также два матча Бундеслиги и один матч из Португалии. В онлайн-плеере будет доступно к просмотру меньшее количество игр.