Тенденция к отказу американцев от традиционного ТВ не снижается со временем. Новое исследование PwC, охватившее около двух тысяч жителей США в возрасте 18-59 лет, показало, что 73% из респондентов подписаны на платное ТВ в 2017 году. Для сравнения, в 2016 году доля составляла 76%, а годом ранее - 79%, пишет Rapid TV News
 
Количество тех, кто отказался от подписки на ТВ, при этом увеличивается, как и число тех, кто сказал, что платит за видео по запросу. Чуть более половины (53%) опрошенных, кто "обрезал" ТВ-шнур, сказали, что они платят за сервисы больше, чем в 2016 году. Однако такие пользователи в целом все-таки платят меньше, чем подписчики традиционного ТВ. Среди всех сервисов почти половина (46%) приходится на те, к которым пользователи подключились за последние шесть месяцев.
 
Несмотря на это, OTT-отрасль начинает демонстрировать признаки переполнения. Респонденты указывают, что они имеют в среднем четыре услуги, включая платное телевидение и цифровые сервисы, однако регулярно пользуются только двумя из них. Только четверть потребителей заявили, что могут использовать более четырех услуг в дополнение к платному ТВ.
 
Аналитики PwC пришли к выводу, что слишком настойчивый характер потоковых сервисов может привести к сдерживанию их роста и заставит ТВ развиваться дальше. В то же время респонденты жаждут премиальных потоковых услуг от таких брендов, как Национальная футбольная лига, поэтому эволюция в спортивных трансляциях может привести к еще более резкому снижению абонентской платы платного телевидения. Более 4/5 спортивных болельщиков отменили бы или урезали свою подписку на платное ТВ, если бы она им больше не была нужна для доступа к трансляциям.