Стартовала секция маркетинга. Ее открывает Алексей Лазукин, "ТелекомНовация"

Доклад Алексея посвящен активным продажам услуг связи корпоративным клиентам. И свой рассказ об этом он начал с "узких мест" в данном направлении. 
 
По словам Лазукина, сейчас основные подключения услуг связи представляют собой приток из оттока. По сути, вся реклама, и во многом контекстная, это работа с теми, кто уже хочет сменить провайдера, а это лишь 1,2% потенциально возможного рынка.
 
Это одна из проблем. Еще одна состоит в том, что большинство продаж происходит благодаря каналу "сарафанного радио", продажи услуг менеджерами приносят низкую конверсию. Отчасти это связано с тем, что те продают не услугу как таковую и ее ценность, а цену на нее.