Статистика

Так вот по данным ряда операторов, внедривших уже рекомендательные системы, рост потребления рекомендованных телеканалов абонентами составил почти 40%! На 60% выросло потребление отдельных медиапродуктов – всяческих кино и программ. А все это деньги – деньги операторов.

Крупняк это уже хорошо понял, потому практически все посещенные нами компании имеют в портфолио кого-нибудь из крупных российских мегателекомов, их логотипы обязательно размещаются на стенде или где-нибудь в презентации. Типа гордость. С кем-то эти компании уже работают, с кем-то заключили контракт и готовят проект – в этом случае, кстати, логотип не фигурирует, хотя могут случайно обмолвиться.

Поэтому, составляя программу на эту выставку, Михаил Силин уделил столько внимания рекомендательным системам и интерфейсам.