Телеканалы СТС и ТНТ ведут переговоры с "Российской телевизионной и радиовещательной сетью" о включении режима интерактивного телевидения на основе технологии HbbTV. Об этом сегодня, 18 октября, сообщил глава пресс-службы РТРС Игорь Степанов на конференции Digital TV Russia & CIS, пишет Adindex.

На принадлежащих "СТС Медиа" телеканалах СТС и "Домашний" ранее начали тестировать аналогичную технологию. Сейлз-хаус медиахолдинга "Эверест" и его партнер GetShopTV продавали на этих каналах интерактивную рекламу для абонентов "Билайн ТВ" в Москве и области. Во время рекламного блока на экране появлялась строка, предлагающая получить дополнительную информацию о продукте или купить его с помощью пульта.

Свой сервис на основе HbbTV-технологии готовится представить и "Национальный рекламный альянс", рассказывал на конференции "День Бренда 2018" Сергей Васильев, генеральный директор НРА. Речь идет о добавлении интерактива к рекламным роликам.

Опрошенные Adindex рекламодатели отмечали, что заинтересованы в новой технологии, но пока не спешат ею воспользоваться из-за низкого проникновения телевизоров с HbbTV в России, отсутствия признанных измерений и системы эффективности. В "Билайне" намерены в ближайших кампаниях протестировать HbbTV, говорила Юлия Конева, директор по маркетингу и интегрированным коммуникациям "Вымпелком". "Если результаты нас удовлетворят, это станет одним из наших новых инструментов взаимодействия с аудиторией", — отмечала она.

Напомним, что ранее технологию использовали только два телеканала. "Первый канал"  использовал сервис в последних выпусках программы "Голос.Дети". HbbTV также использовал телеканал "Матч ТВ", предоставив зрителям возможность прогнозировать исход матчей Чемпионата мира 2018 года. 

Подробнее: https://adindex.ru/news/media/2018/10/18/175161.phtmlПодробнее: https://adindex.ru/news/media/2018/10/18/175161.phtml

Подробнее: https://adindex.ru/news/media/2018/10/18/175161.phtml