Медиахолдинг «СТС Медиа» опубликовал отчет о своей работе в 2011 году и прогноз на 2012 год. Выручка компании от рекламы выросла по сравнению с 2010 г. на 13% и составила 747,5 млн долларов США. Таким образом, рост рекламных доходов «СТС Медиа» оказался ниже среднерыночного: по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в среднем этот показатель по рынку в России вырос на 18% за прошедший год.

Чистая прибыль медиахолдинга упала в 2011 году на 64% по сравнению с предыдущим годом и составила 53 млн долларов.

В 2011 году холдинг выплатил своим акционерам дивиденды на сумму 130 млн долларов. Как сообщил Борис Подольский, исполняющий обязанности генерального директора «СТС Медиа», в наступившем году сумма дивидендов предположительно составит 80 млн долларов. Однако, как подчеркнул топ-менеджер, эта цифра может корректироваться, поскольку выплаты происходят ежеквартально.

Среди факторов динамики выручки руководство компании называет общее замедление роста российского рекламного рынка в конце 2011 года, а также снижение доли целевой аудитории телеканала СТС с 11,9 до 10,7% по сравнению с 2010 г.

Компания «СТС Медиа» управляет тремя российскими телеканалами — СТС, «Домашний» и "Перец«,- а также русскоязычным телеканалом в Казахстане и телекомпанией в Молдавии. Международная версия — русскоязычный канал «СТС International», включающий контент трех телеканалов холдинга — доступен в кабельных и спутниковых сетях США, Израиля, Германии, Казахстана и Прибалтики.