СТС Медиа подвела финансовые итоги квартала

07.08.2012 18:24

«СТС Медиа» объявила неаудированные консолидированные финансовые результаты за второй квартал 2012 года.

Согласно сообщению пресс-службы компании, во втором квартале 2012 года консолидированная операционная выручка снизилась на 8% в долларовом выражении и выросла на 2% в рублевом выражении в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Снижение показателя операционной выручки в долларовом выражении произошло по причине обесценения рубля по отношению к доллару США во втором квартале 2012 года по сравнению со вторым кварталом 2011 года.

Российская рекламная выручка во втором квартале 2012 года составила порядка 95% от всей консолидированной операционной выручки (во втором квартале 2011 года – 96%), снизившись на 9% в долларовом выражении и увеличившись на 1% в рублевом по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В отчете СТС Медиа отмечается, что доля аудитории телеканала «Домашний» во втором квартале составила 3,8%, что является рекордным значением за всю историю канала.

«Показатель консолидированной операционной выручки холдинга увеличился на 10% в рублевом выражении по итогам первого полугодия 2012 года. За этот же период рост российской рекламной выручки составил 7%, что соответствует ожидаемым темпам роста российского телерекламного рынка в целом. Как и предполагалось, во втором квартале темпы роста рынка замедлились по сравнению с первым кварталом текущего года из-за высокой базы 2011 года», – сообщил генеральный директор «СТС Медиа» Борис Подольский.

Борис Подольский также официально прокомментировал изменение целевой аудитории СТС и «Перца», о котором «Кабельщик» сообщал ранее.

«Мы приняли стратегически важное решение изменить целевые аудитории телеканалов СТС и «Перец», начиная с 2013 года, на «Все 10-45» и «Все 25-49» соответственно. Переход на новые целевые аудитории является частью долгосрочной стратегии позиционирования телеканалов и обусловлен высокими показателями аффинитивности в данных демографиях, которые являются привлекательными для рекламодателей с коммерческой точки зрения. Таким образом, мы ожидаем, что переход окажет положительный эффект на динамику роста аудиторных долей и увеличение объемов рекламного инвентаря обоих каналов», – сказал Подольский.