Медиахолдинг "СТС Медиа" запускает приложение для мобильных устройств на базе концепции "второго экрана" (second screen) для второго сезона сериала "Молодежка", сообщается на сайте компании.
 
Приложение Second screen начнет работать 17 ноября в 19:00, когда на экраны телеканала СТС выйдет первая серия второго сезона сериала.
 
Приложение позволяет автоматически синхронизировать телевизор и мобильное устройство, что даст возможность зрителям следить за развитием сюжета сразу на двух экранах. Контент приложения готовился параллельно со съемками сериала, отмечают в компании.
 
Если запустить приложение во время просмотра сериала по телевизору, на мобильном устройстве откроется та же самая серия, звук при этом также будет синхронизирован. Также на его смартфон или планшет начнут приходить короткие материалы с информацией о сериале в виде картинок и текстов.
 
При помощи Second screen можно получать дополнительную информацию о героях и сюжетах, участвовать в интерактивных голосованиях и викторинах, а также попытаться предсказать дальнейшее развитие серий. Также зрители получат возможность узнать новое о хоккее и увидеть личные фото артистов из социальных сетей.
 
"В декабре мы также выпустим игру по мотивам первого сезона сериала. "Молодежка" будет представлена во всех средах и станет, по сути, трансмедийной. По итогам 2014 году будет запущено семь масштабных трансмедийных проектов с ожидаемой совокупной выручкой 124 миллиона рублей", - сообщил директор департамента трансмедийных проектов "СТС Медиа" Алексей Пивоваров.
 
В свою очередь гендиректор компании Юлиана Слащева отметила, что стратегия развития "СТС Медиа" "предусматривает трансформацию из традиционной корпорации, вещающей в эфире, в контентную компанию", распространяющую продукты во всех средах, где есть ее зрители.