"СТС Медиа" заработал на рекламе $156 млн в III квартале 2014 года

30.10.2014 12:46
Выручка "CTC Медиа" в третьем квартале этого года выросла в рублях на 3%, до 5,8 млрд рублей, но снизилась в долларах на 7%, до $158,6 млн, при этом рекламная выручка составила $156 млн, снизившись в долларах на 7%, но увеличившись на 4% в рублях. Об этом сообщается на сайте холдинга.
 
В рублях выросли доходы всех телеканалов холдинга, кроме "Перца", который потерял 2%, заработав $15,108 млн (из них $15,107 млн - на рекламе). Компания объяснила снижение доходов этого канала падением аудитории. Телеканал СТС заработал $109,1 млн, из них $107,9 млн - рекламные доходы, "Домашний" – $26 млн, из них $25,9 млн - от рекламы. Рекламная выручка составила около 98% консолидированной операционной выручки холдинга, как и в третьем квартале 2013 года.
 
Консолидированный показатель OIBDA "СТС Медиа" повысился за год на 9% в рублевом выражении и достиг $50,6 млн. Рентабельность по OIBDA повысилась с 30,6% в третьем квартале 2013 года до 31,9%.
 
Рекламная выручка компании выросла на 4% в рублевом выражении по сравнению с третьим кварталом прошлого года.
 
Выросли расходы холдинга на штат – в частности, в связи с увеличением штата. В то же время "CTC Медиа" перенес часть рекламных кампаний на конец года и снизил затраты на контент. Чистая прибыль холдинга по итогам третьего квартала снизилась на 24% в рублях и составила $31,6 млн (в третьем квартале 2013 года - $46,7 млн).
 
"Благодаря предпринятому руководством комплексу мер по сокращению расходов, компании удается эффективно контролировать издержки. В частности, мы ожидаем, что наши программные расходы по итогам года будут расти медленнее, чем наши доходы. Это позволит нам сохранить высокую рентабельность даже в условиях сложившейся макроэкономической ситуации", - заявила генеральный директор компании Юлиана Слащева.
 
Она также отметила, что холдинг изучает возможность трансформации канала "Перец", в наибольшей степени испытавшего на себе конкуренцию со стороны новостных каналов. Как уточняется в сообщении холдинга, "Перец" продолжает работу над своим позиционированием и программной сетки, "двигаясь в сторону более острых эмоций и захватывающих сюжетов".
 
Кроме того, по словам Слащевой, не исключено, что в 2016 году телеканала "Домашний" перейдет с аудитории "женщины 25-59" на более привлекательную с рекламной точки зрения аудиторию "женщины 25-50".