Так какую же модель монетизации OTT-сервиса лучше выбрать?

Этим вопросом задался Герасим Гадиян, глава сервиса ViNTERA.TV. По мнению Гадияна, не существует идеального способа монетизации OTT-платформы. Для каждой платформы, для каждого контента и самого сервиса она своя. Выбор способов монетизации зависит от: задач, целевой аудитории, географии распространения, структуры потребления, частоты и длительности использования приложения). Наилучшим образом этот способ можно высчитать по формуле Wmax = Aopt*Nopt, где W - это выручка, A - доход от разных типов рекламы на одно подключение, а N - количество подключений.

Также Герасим представил интересную разбивку OTT-сервисов по моделям - бесплатная (рекламная модель), платная (плата за установку и/или абонентская плата), freemium (бесплатная модель с дополнительными платными сервисами) и смешанная (любое сочетание моделей 1,2 и 3).