Телеканал "2х2" запустил антиновогоднюю кампанию

Телеканал "2х2" в преддверии Нового года запустил кросс-медийную кампанию, которая направлена против массовой пропаганды праздника в СМИ, сообщает Sostav.ru.

В связи с праздником канал изменил айдентику, запустил интерактив со зрителями и новый слоган "Подчинись Нового году!". Главные герои нового оформления — анимационные зомби, которые скупают подарки, веселятся на корпоративах и в агрессивной форме требуют подчиниться праздникам.

"Новогоднее оформление "2×2"— наша реакция на агрессивное зомбирование темой праздников в СМИ. Мы стараемся сделать на телеканале островок безопасности для всех, кто хочет спрятаться от гламурных звезд, голубых огоньков, символов года. На создание кампании нас в том числе вдохновил фильм "Чужие среди нас" Джона Карпентера. Там главный герой обнаруживает, что среди людей живут инопланетяне, которые программируют сознание и зомбируют их посредством СМИ", - прокомментировал директор телеканала Денис Всесвятский.

В рамках кампании "2х2" запустил зрительский конкурс. На основе лиц персонажей канал сделал стикеры для соцсетей, маски и гифки, которые можно использовать в сториз Instagram по тэгу #2x2tv. Авторы лучших работ попадут в эфире телеканала и получат ценные призы.