Телеканал ESPN запустил новостное шоу в мессенджере Snapchat

Американский спортивный кабельный телеканал ESPN вывел своё ежедневное новостное шоу SportsCenter в мобильный мессенджер Snapchat, чтобы привлечь внимание молодой аудитории, сообщает интернет-издание Variety.
 
ESPN начал выпускать контент в Snapchat два года назад, но до сих пор это были только фотографии и тексты. SportsCenter станет их первым видеоконтентом в мессенджере, а кроме того, первым новостным спортивным шоу во всем Snapchat.
 
"SportsCenter – это главный бриллиант в короне ESPN, и, мне кажется, это шоу отражает, как поколения относятся к спорту и размышляют над культурой спорта. Сейчас у нас есть новая среда – мобильное видео, и для SportsCenter это отличная возможность достучаться до следующего поколения любителей спорта", - заявил руководитель по контенту Snapchat Шон Миллс.
 
Первый выпуск вышел в эфир 13 ноября в 17:00 по времени Восточного побережья США (14 ноября в 01.00 мск).
 
Шоу выходит в мессенджере по будням дважды в день (в 5.00 и в 17:00), а по выходным – один раз в день, в 5.00. Каждый эпизод шоу длиться от трех до пяти минут.