Телеканал MTV провел масштабный ребрендинг

11.02.2010 00:00

Журнал Rolling Stone отмечает, что несколько лет назад дизайнеры и менеджеры MTV собирались предложить начальству убрать со знаменитого логотипа канала подпись Music Television, однако в итоге отказались от этой идеи, испугавшись негативной реакции.

Теперь же, как считает руководство MTV, новое поколение зрителей готово к изменению концепции работы и развития телеканала. Однако в компании заверили, что MTV продолжит освещать события, происходящие в мире музыки, и не откажется от частичного заполнения эфира музыкальным видео, однако подобный контент окончательно получит статус вспомогательного. Окончательно ребрендинг MTV планирует завершить к 2011 году.

Российское отделение MTV уже давно отказалось от надписи Music Television под логотипом. PR-директор канала Юлия Яковлева в беседе с порталом Sostav.ru пояснила, что в России концепцию исключительно музыкального телевидения отвергли, чтобы соответствовать лозунгу «больше, чем музыка». Большинство программ на российском MTV производятся за рубежом: несколько лет назад канал отказался от создания своих собственных передач, поскольку это требует слишком больших вложений.

Источник: Lenta.ru