Телеканал RTVi в рамках расширения линейки продуктов и увеличения их жанрового разнообразия запустил на своем сайте новый интерактивный раздел "Тесты", сообщается в пресс-релизе канала.
Первый тест основан на материалах из рубрики RTVi "Инфошум", в которой рассказывается о событиях или заявлениях, значимость которых сильно преувеличена. Задача тех, кто проходит тест, — понять, где настоящие новости, а где информационный шум.
В дальнейшем сайт увеличит количество тестов, которые будут создаваться на основе как текущих событий, так и тем, не связанных с новостной повесткой.
"Как мультиплатформенное медиа RTVI стремится разнообразить свои жанры и добавлять в линейку продуктов новые форматы. "Тесты" — один из таких проектов, созданный для того, чтобы повысить вовлеченность читателя в нашу работу", - пояснил главный редактор сайта rtvi.com Илья Клишин.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии