Телекомпании не вкладываются в 3D-телевидение

24.05.2011 00:00

Согласно отчету, опубликованному аналитической компанией Ovum и посвященному исследованию состояния трехмерного телевещания в мире, ТВ-компании не проявляют особого интереса к инвестированию в технологии и исследования, необходимые для создания телепередач в 3D. Это означает, что количество таких программ, транслируемых в мире, в 2011 году вряд ли увеличится.

По данным Ovum, руководители ТВ-компаний ставят запуск стереоканалов на последнее место в списке стратегических целей, и считают производство телепередач в 3D маловажной бизнес-задачей. Хотя респонденты из Азиатско-тихоокеанского региона чуть выше оценивали важность развития 3D-телевещания, чем участники опроса из стран Северной Америки и Европы, их отношение к развитию данного сегмента в целом было отрицательным.

Автор отчета, аналитик из компании Ovum Тим Рeновден пишет также об отсутствии в мире единого подхода к 3D-телевещанию. В Австралии, например, в объемном изображении транслируются только определенные передачи. На японском же телевидении существует платный сервис Hikari TV IPTV, который предоставляется по требованию и позволяет смотреть отдельные телепередачи в стреорежиме.

Поскольку телевещательные компании не спешат вкладывать деньги в производство и трансляцию телевизионного 3D-контента, подобного рода телепередачи вряд ли получат широкое распространение в обозримом будущем, подводит итог Ovum.

Dailycomm.ru