Телемагазин ТТС изменил стратегию, дизайн и название

Группа компаний Leomax Group проводит ребрендинг телемагазина "Телевизионная торговая сеть" (ТТС), который изменил цветовое оформление, структуру эфира и получил название "Дисконт"

Изменения прокомментировала Ольга Вансович, коммерческий директор телеканала: "Запуск "Дисконта" стал ответом на запрос потребителей, которые в текущей экономической ситуации внимательно относятся к своим тратам и готовы покупать только качественную продукцию. Прямые контракты с производителями в сочетании с упрощением логистических процессов позволяют телемагазину предлагать адекватные цены и гарантировать постоянный контроль качества".

По словам руководства канала, изменения в дизайне, проведённые в рамках обновления стратегии, отражают ключевые характеристики бренда: сочетание красного и белого цветов символизируют уникальные предложения и честный подход к стандартам качества. Изменения коснулись также оформления сайта телемагазина и его официальных страниц в социальных сетях.

Поменялись стратегия и структура эфира, продающие ролики сменил формат реалити-шоу. Часть эфирного времени теперь посвящена привлечению новых поставщиков.

Ритейлер Leomax Group заявил о готовности поддержать российских производителей, дав доступ к покупателю тем компаниям, чей товар будет соответствовать потребительским характеристикам и стандартам безопасности.