"Телевизионные каналы в интернет-среде: легальное распространение и монетизация"

"Есть два пути развития: объединение и монетизация телевизионной и интернет-аудитории и развитие интернет-рекламы, отличной от рекламы в ТВ-среде. В интернет приходит в основном молодая аудитория, но она не полностью отказывается от традиционного телевидения, а продолжает следить за событиями по всем источникам. Ведь если у вас есть возможность смотреть что-то на большом экране, вы не станете смотреть это на маленьком", - отметил заместитель министра Минкомсвязи РФ Алексей Волин.
 
"В настоящее время медиа находятся в точке бифуркации, которую мы хотим как можно быстрее пройти. Интернет-сервисы не нуждаются в дополнительном промо. Приходя во все среды, они меняют их. Раньше контент распространялся в трех средах – кабельной, эфирной и спутниковой. Интернет же – самая молодая среда, которая только набирает силу. Ее возможности растут, как и растут связанные с ней проблемы".