А теперь - слайды :)

Еще Ирина Скрипникова показала таблички сравнения затрат и эффекта рекламных кампаний на телевидении и в интернете, и там получается, что СРМ, например, в интернете 200 руб, а в ТВ 80 рублей, и остальные показатели – как инвентарь, охват аудитории и fillrate– отличаются чуть ли не вдвое. Учитывая тенденцию перетекания аудитории в интернет, Ирина делает вывод, что деньги в интернете есть, рекламодатели тоже, и аудитории предостаточно – нам есть куда развиваться.

Учитывая тот факт, что Кабельщик, по сути, интернет-ресурс, живущий за счет рекламы, причем узко таргетированной, отрадная новость для меня лично, как вождя этого ресурса :)

Еще она заговорила о том, как сделать Смарт-ТВ платформой для интернет-рекламы. Там куча пунктов – я их лучше покажу вам картинкой.