Несмотря на всплеск популярности просмотра телепередач онлайн, традиционные телевизоры по-прежнему играют огромную роль в нашей жизни. Три четверти респондентов (75%) ежедневно смотрят телевизор, следует из результатов исследования Connected Life консалтинговой компании TNS.
 
Интересно, что три из четырех зрителей (76%) уделяют внимание ТВ во время ужинов.
 
Одновременно с прежней привязанностью к традиционному телесмотрению, привычки телезрителей к потреблению контента быстро меняются. 
 
Согласно исследованию, которое охватило более 55 тысяч интернет-пользователей по всему миру, почти половина людей (48%), которые смотрят телевизор в вечернее время, одновременно пользуются другими устройствами, сидя в соцсетях, проверяя электронные письма или делая покупки в интернете.
 
При этом на каждого приходится примерно по четыре цифровых устройств, в Австралии, Германии и Великобритании эта цифра достигает пяти. Сочетание спроса на телевизионный и онлайн-контент подпитывает рост технологии "мульти-скрин", подразумевающей использование нескольких цифровых устройств одновременно.
 
Потребность телезрителя в прямых трансляциях и в онлайн-контенте усилилась в последние недели, во время чемпионата мира по футболу. Зрители по всему миру имели доступ к этому международному спортивному мероприятию с помощью нескольких устройств в домашних условиях.
 
Желание телезрителей получить доступ к любимым телепередачам в любое время дня также стимулирует использование телевизионного контента онлайн. Четверть (25%) опрошенных по всему миру ежедневно смотрят телевизионный контент на компьютере, ноутбуке, планшете или на мобильном телефоне. В материковом Китае и Сингапуре эта цифра достигает 33%.
 
Многие из больших глобальных медиа-компаний уже пользуются преимуществами роста популярности онлайн-просмотров, предлагая услуги видео по требованию (video on demand, VOD), такие как BBC Iplayer, Hulu или HBO GO. Эти сервисы позволяют людям получать доступ к премиум-контенту через свои телефоны или планшеты, отмечают эксперты TNS.