ТНТ, ТНТ4 и "Пятница!" удостоились премии Effie Awards Russia 2018

Телеканалы ТНТ, ТНТ4 и "Пятница!" получили награды премии за достижения в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций Effie Awards Russia 2018, свидетельствуют данные на сайте премии.
 
Телеканал ТНТ4 взял бронзу в номинации "СМИ. Маркетинг. Реклама" за кейс рекламной кампании по запуску первого собственного шоу "Деньги или позор". Как сообщает пресс-служба канала, доля проекта оказалась выше средней доли телеканала, а в интернете выпуски шоу суммарно набрали более 30 млн просмотров. ТНТ4 стал единственным призёром в своей номинации, набрав баллы на бронзовую награду.
 
Телекомпания "ТНТ-Телесеть" получила серебро в специальной номинации "Новые технологии в коммуникациях" за проект "Попади на ТНТ", в рамках которого телеканал в разных городах России снимал ролики с участием местных жителей. Лучшие видео потом попали в эфир телеканала.
 
Кроме того, рекламная кампания по продвижению машинных масел G-Energy с участием проекта телекомпании Comedy Club - "Нарычи на билеты Comedy Club", которая создавалась для компании "Газпромнефть – СМ", получила бронзу в номинации "Транспорт и логистика". Еще одна бронза, в номинации "Спонсорство", досталась кампании по спонсорской интеграции бренда йогурта Epica в шоу "Танцы на ТНТ".
 
"Пятница!" получил бронзу за спонсорский проект "Советы путешественникам" с клиентом "Национальная юридическая служба" в категории "Кампании с одним каналом коммуникации".
 
Еще одна бронзовая награда, в номинации "Агенты влияния. Кампании с известными персонами", досталась кроссмедийному проекту с использованием бренда и ведущей проекта "Пятницы" "Ревизорро" для компании Johnson&Johnson. А в номинации "Сезонный маркетинг" золото получил спецпроект с МТС "Запуск нового тарифа и опции "Забугорище". Помимо комплексной федеральной рекламной кампании оператора, "Пятница!" и рекламная группа BBDO создали около 20 кастомизированных стоп-кадров о пользе роуминга в трэвел-шоу "Орел и Решка". Также специально для этого кейса "Пятница!" разработала спецпрограммирование - серию марафонов в прайм-тайм выходного дня, горизонтальные линейки из лучших выпусков шоу по будням и премьерные линейки "Орел и Решка. Перезагрузка". Все это активно поддерживалось в промо "Не марафон, а Марафонище!".