ТНТ4 запустил показ ТВ-контента в соцсетях в формате "историй"

ТНТ4 запустил новый проект, в рамках которого контент телеканала появится в социальных сетях "ВКонтакте" и Instagram в виде формата "историй" (stories). Для этого были адаптированы скетчи из шоу "Наша Russia". При монтаже их поделили на фрагменты в 12 или 15 секунд и перевели в вертикальный формат, чтобы имитировать реальную съемку с мобильного телефона.

Как сообщила пресс-служба компании, таким образом будут переделаны, в частности, сюжеты с участием туристов из Нижнего "Тааааагиииила!" Гены и Вована, а также охранника-неудачника Бородача. Эти сюжеты были выбраны потому, что они изначально снимались в стилистике "живой съемки". При просмотре скетчей у пользователей будет складываться ощущение, что их опубликовал кто-то из персонажей.

"Истории" будут обновляться раз в сутки каждый день в течение месяца в официальных пабликах канала в Instagram и "ВКонтакте".

"Когда возникает мысль о производстве собственных проектов, в первую очередь, я задаюсь вопросом, а все ли мы сделали с тем контентом, что есть?, - отметил директор ТНТ4 Гавриил Гордеев. - Не факт, что наш эксперимент с "Историями" конкретно в этот месяц приведет к росту доли канала, но он точно укрепит лояльность нашей аудитории".

По словам маркетинг-директора "ВКонтакте" Александра Круглова, ТНТ4 стал первым каналом, который начал распространять непосредственно ТВ-контент в формате "историй" – остальные компании, как правило, публикуют там только анонсы. 

Добавим, что недавно ТНТ4 отчитался об увеличении технического охвата. На текущий момент он составляет 90 млн человек или свыше 36 млн домохозяйств по всей России, на старте (а канал начал свое вещание 1 января 2016 года) сигнал телеканала могли принимать 50 млн человек.