Тренды

Далее Ирина показала понятия на кругах Эйлера – как оно есть сейчас и как оно будет.

О каких трендах стоит говорить:

  • Цифровая трансформация ТВ (переход зрителей на ОТТ, атомизация контента, LiveTVondemand, фокус на рынке цифровой рекламы и разрушение бизнес-модели линейного ТВ)
  • Умное производство контента (тут много пунктов, в том числе возможность глубочайшего анализа зрительского поведения и т.п.)
  • Власть цифровых платформ (цифровые платформы завоевали гостиную через смартфон, контент уже не царь всего и вся, фейсбук и другие соцсети запускают видеоплатформы, эксклюзивы уже рассматриваются как отказ от стратегии, при этом сетевая нейтральность как предлог для передела рынка)
  • Слияния и поглощения (производители контента так и не научились зарабатывать в интернете, при этом телекомы скупают компании-неудачники, а интернет компании скупают телекомы)