Треть абонентов платного ТВ в Северной Америке обдумывает смену провайдера

04.12.2015 08:44
Почти 32% абонентов платного телевидения в США и Канаде подумывают о смене провайдера в следующие полгода, а 8,1% подписчиков сообщили, что отказались от услуг своих операторов за последние три месяца, сообщается в исследовании за третий квартал 2015 года, проведенном компанией Digitalsmiths.
 
Кроме того, в следующие шесть месяцев 4,8% подписчиков планируют отключить своего оператора, 7,2% сообщили о твердом намерении сменить провайдера, 2,7% - перейти на интернет-сервисы.
 
Таким образом, 46,5% респондентов собираются что-то изменить в своих привычках телесмотрения. При этом из них 48,2% согласны оставить все как есть, если их провайдер расширит предоставляемые опции и упростит задачу по поиску контента.
 
Исследователи отмечают, что цены на услуги платного ТВ продолжают расти. Около 60% респондентов тратят более $100 в месяц на своего провайдера, что на 3,3% больше, чем два года назад. При этом 23,9% респондентов платят более $151 ежемесячно. 40,6% сообщили, что сейчас платят за ТВ больше, чем 12 месяцев назад.
 
По мнению аналитиков, этот рост цен продолжает угрожать нынешней позиции, в которой находятся на рынке провайдеры платного ТВ. Действительно, 76% респондентов были удовлетворены оказываемыми им услугами, однако, как подчеркивается в отчете, операторам гораздо важнее сфокусироваться на тех 24%, которые были недовольны. Этот показатель, по данным экспертов, вырос на 2,5% по сравнению с третьим кварталом 2013 года.
 
Что касается причин для недовольства пользователей, то есть три основных: рост стоимости за кабельную/спутниковую услугу, рост стоимости интернет-сервисов и однообразность услуг.
 
Исследование проводилось среди 3153 респондентов в возрасте 18 лет и старше.