"Триколор ТВ" открыл сеть розничных магазинов в 98 городах РФ

05.08.2015 11:53
Оператор платного телевидения "Триколор ТВ" открыл сеть из 104 центров продаж и обслуживания (ЦПиО), а также фирменных салонов-магазинов в 98 городах России, сообщается в пресс-релизе оператора.
 
"Ранее подписчики оператора могли коммуницировать с компанией только через службу поддержки по телефону или интернету, а также через авторизованных дилеров. За последнее время наша абонентская база значительно выросла, мы активно работаем над улучшением и расширением каналов коммуникации", — пояснил директор по продажам и абонентскому обслуживанию "Триколор ТВ" Алексей Карпов.
 
Сеть состоит из 22 ЦПиО и 82 монобрендовых салона-магазина (МСМ). В этих точках продаж клиентам предлагается возможность приобрести новый комплект оборудования, предоставляющего доступ к услугам "Триколор ТВ", заказать услугу по его установке, принять участие в акциях по обмену оборудования, подключить и оплатить услуги оператора, актуализировать абонентские данные, заказать мини-ремонт (настройка пультов, программирование приемников, обновление ПО и т. д.). Кроме того, в магазинах будут представлены сопутствующие товары, например, навигаторы и телевизоры.
 
Проект реализуется в сотрудничестве с авторизованными дилерами оператора. Отмечается, что "Триколор ТВ" в этих целях провел отбор около 100 самых активных дилеров из 4,5 тысячи региональных партнеров. Многоступенчатая процедура отбора включала в себя показатели работы с абонентской базой (корректность ведения абонентской базы, объемы первичных подключений и переподключений, участие в акциях компании и ее партнеров), опыт взаимодействия с оператором, отзывы клиентов и тому подобные показатели.
 
Взамен дилеры, участвующие в проекте, получают такие преимущества, как информационная поддержка регионального представительства "Триколор ТВ", особые условия по приобретению приемного оборудования, обеспечение актуальными рекламными и POS-материалами.
 
Центры продаж и обслуживания открылись в Белгороде, Великом Новгороде, Владимире, Екатеринбурге, Иваново, Ижевске, Казани, Костроме, Краснодаре, Липецке, Нижнем Новгороде, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Саратове, Таганроге, Твери, Уфе, Чебоксарах, Череповце, Шахтах, Ярославле. Монобрендовые салоны-магазины начали работу практически во всех крупных городах России. В планах оператора — открытие флагманских магазинов в Москве и Санкт-Петербурге.

Comments

"В планах оператора — открытие флагманских магазинов в Москве и Санкт-Петербурге".
Ага... А в райцентрах монобрендовые ларьки в шаговой доступности можно открыть: вышел вечером в трениках за пивом, за одно и Трикошек набрал в пакет...