"Триколор ТВ" представил отчет по итогам деятельности за первый квартал 2014 года. За указанный период, то есть с 1 января по 31 марта, его абонентская база выросла на 410 тысяч абонентов, до 14,48 млн. При этом спутниковый оператор отмечает, что прирост в активной базе составил 340 тысяч домохозяйств, таким образом суммарная активная база компании достигла отметки 10,44 млн домохозяйств.
 
Также в "Триколоре" уточняют, что из 410 тысяч подключенных за первый квартал абонентов 380 тысяч оказались новыми, а остальные 30 тысяч — участниками программы обмена оборудования, стартовавшей в начале этого года. Напомним, что указанная программа подразумевает обмен старых приемников формата MPEG-2 на новые ресиверы с поддержкой HD.
 
К слову об HD. Согласно заявлению пресс-службы оператора, доля HD-абонентов среди новых подключений составляет более 99%, а общее количество домохозяйств, подключенных к телевидению высокой четкости "Триколор ТВ" в настоящий момент превышает отметку 3,44 млн.
 
Основными драйверами роста подключений являются первый HD-мультиплекс "Триколора", а также дополнительные сервисы и клиентские программы, в частности, проект по работе с юридическими лицами и спутниковые коллективные сети SMATV. Число домохозяйств последнего превышает 70 тысяч, а средний показатель ARPU по SMATV составляет около 3 тысяч рублей в месяц.