Компания IHS проанализировала ситуацию на рынке LCD-телевизоров, и пришла к выводу, что за минувший год цены на подобную продукцию во всем мире выросли на 22-25%. Это изменение, продиктованное, в частности, колебанием курса валют, сказалось на бизнесе ТВ-производителей и ритейлеров, прибыльность которых заметно снизилась из-за скачка цен. Ситуацию не в силах исправить даже предстоящий сезон "горячих распродаж", который стартует в канун новогодних и рождественских праздников, уверены аналитики.
 
Также они отмечают, что впервые за все время 4K-телевизоры показали снижение как поставок — на 14% в октябре 2014 года по сравнению с октябрем прошлого года, так и доли в общем объеме поставок LCD-телевизоров — с 11% в сентябре до 9% в октябре.
 
Из других интересных наблюдений — китайские производители усилили свое влияние на рынке телевизоров. Местные бренды очень агрессивно увеличивают как свое присутствие на мировом рынке, так и количество выпускаемых моделей.
 
Также Китай по итогам первых десяти месяцев 2014 года показал заметный рост по поставкам LCD-телевизоров — 21%, причем в декабре ожидается пик этого роста.