Компания "Цифровое телевидение" (ЦТВ, совместное предприятие ВГТРК и "Ростелекома") запустила детский SVOD-сервис (видео по подписке) Moolt на территории Южной и Северной Америки. Он представляет собой версию русскоязычного приложения "Мульт", локализованную для аудитории, говорящей на английском и испанском языках, пишет РБК со ссылкой на заместителя гендиректора ВГТРК Дмитрия Медникова.
 
Стоимость подписки на сервис в разных странах будет отличаться. например, в США ежемесячная плата составит $3,99, годовая — $24,99, тогда как в Аргентине цены будут ниже - $1,99 и $11,99 соответственно. В библиотеке сервиса пока только 30 дублированных российских мультфильмов, в основном студии "Паровоз", но создатели проекта планируют добавить контент и других студий и международных правообладателей - уже есть договоренность о приобретении 150 часов анимационного контента.
 
Продвижение сервиса планируется, в том числе, через локализованные мобильные игры по мотивам мультфильмов ЦТВ, а также в эфире детского телеканала Moolt, который был запущен в США и Латинской Америке в феврале 2018 года. Расходы на маркетинг видеосервиса оцениваются порядка в $150–200 тыс. до конца этого года, однако  создатели готовы увеличить эту сумму и инвестировать все доходы в продвижение.
 
По информации Медникова, в регионе Северной и Южной Америки нет собственно детского видеосервиса, при этом дети являются активными потребителями онлайн-видео. Основным конкурентом, по его мнению, станет не Netflix или Hulu, а детский образовательный сервис PlayKids, включающий различные видео, игры и книги.