Turner Broadcasting объявляет о запуске английского бренда для детей дошкольного возраста Cartoonito в странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Аудитория Cartoonito составит 125 млн домохозяйств в 112 странах.

Канал Cartoonito появился в Великобритании в мае 2007 и вскоре занял первое место по дистрибуции среди платных каналов для дошкольников. Контент канала включает такие мультфильмы, как Fireman Sam («Пожарный Сэм»), Baby Looney Tunes («Бэби Луни Тюнз») и Care Bears («Чудо-мишки»).

В нескольких странах EMEA Cartoonito будет выходить в виде брендированного блока на канале Boomerang начиная с сентября этого года. В Турции и странах Ближнего Востока блок Сartoonito будет транслироваться на канале Cartoon Network. Блок рассчитан на детей 3 — 6 лет и их родителей.

Запуская блок с известным и разнообразным контентом, Turner Broadcasting выбрала в качестве флагмана новый мультсериал Bananas in Pyjamas («Бананы в пижамах») производства Southern Star Entertainment/Southern Star Singapore и Australian Broadcasting Corporation, который прекрасно соответствует яркому и оригинальному бренду. Приобретение Bananas in Pyjamas стало одной из важных сделок, заключенных Turner.

Экспансия Turner Broadcasting на рынке контента для дошкольников означает новый этап развития портфолио детских каналов: Cartoonito станет для маленьких зрителей первой ступенькой на пути к каналам Boomerang и Cartoon Network.

Блок Cartoonito будет состоять из качественных программ для дошкольников, в том числе и местного производства. За основу взята модель канала Cartoonito в Великобритании, который достиг успеха благодаря программам местного производства Go and Be a Grown Up и Cartoonito Karaoke.

В блоке Cartoonito появятся шесть забавных персонажей-ведущих, которые будут объявлять программы, — Лолли, Баббл, Куба, Спайк, Тинг и Ринго. Благодаря этим персонажам (Cartoonitos) блок Cartoonito обретет оригинальное и узнаваемое «лицо».

Пресс-служба Turner Broadcasting System