Тут Олег рассказал об опыте Уфанета...

Не могу сказать, что я в восторге от этой истории, но она и правда показательна. Когда оператор отключил целую группу дорогих брендовых каналов, он сильно сэкономил на лицензионных платежах, хотя хай в абонентском отделе поднялся страшный. Отключенные каналы тогда развили большую маркетинговую активность с конкурентами, завесив город рекламными щитами в стиле "у них нет - а у нас есть". 

Я так и не знаю, сколько тогда ушло абонентов от Уфанета, но затраты конкурентов на эти каналы (они их включили, а тут еще и кризис подоспел) были куда больше, чем доход от новых абонентов.

И никому, мне кажется (Олег со мной спорит), все это не было на пользу. И Уфанет впоследствии часть каналов вернул.

Что до меня, одной из главных ценностей пакета я считаю его стабильность и релевантность разным нишам. Грамотно упаковать и продать, объяснить, что "то, что вы просите, есть на вот этом канале, только дешевле" - это особенное кабельное мастерство.