TVzavr запустил для Smart TV приложение, посвященное российскому кино

10.12.2015 14:28
Онлайн-кинотеатр TVzavr запускает для Smart TV новое приложение "Tvzavr. Русское кино", которое посвящено исключительно российскому контенту, и просит помощи властей в развитии проекта, сообщается в пресс-релизе компании.
 
Компания рассчитывает на помощь Фонда кино и министерства культуры РФ. Как сообщила газете "Коммерсантъ" гендиректор компании Марина Сурыгина, в эти учреждения уже направлены соответствующие письма.
 
Новый сервис будет запущен на платформе Smart TV в ближайшее время, позже выйдет интернет-версия и мобильное приложение. По словам Сурыгиной, в отличие от зрителей обычных кинотеатров подписчики Smart TV готовы платить за российское кино: в этом году лидерами по покупкам через все приложения Smart TV на телевизорах LG стали российские картины "Призрак", "Горько-2" и "Битва за Севастополь". Она ожидает, что новый продукт поможет увеличить аудиторию и выручку компании от продажи контента в два раза.
 
По данным "Коммерсанта", пока что 95% выручки TVzavr получает от рекламы. Выручка компании в 2014 году составила 82 млн рублей, убыток — 13 млн рублей. Аудитория сервиса в октябре составляла 649,6 тысячи россиян в возрасте 12-64 лет.
 
В Фонде кино лаконично сообщили, что решение по проекту TVzavr еще не принято. Консультант отдела господдержки продвижения и проката национальных фильмов Минкультуры Александр Волков сказал, что "с учетом предстоящего Года российского кино" предложение в целом хорошее, но не уточнил, поддержит ли министерство проект. По его словам, российское кино ближе российскому зрителю по тематике и сюжету, а американские фильмы выигрывают в техническом плане.