Twitter начал сотрудничество с Comcast и NBCUniversal

11.10.2013 10:57
Twitter сообщил о заключении партнерских отношений с американскими медиахолдингами Comcast и NBCUniversal. Взаимодействие сторон будет происходить посредством предоставления пользователям микроблогов, являющихся по совместительству подписчиками платного ТВ-сервиса XFinity, прямых ссылок на контент, который они в настоящий момент обсуждают или твиты о котором смотрят. Начать просмотр телепрограммы или фильма они смогут, нажав на специальную кнопку в сообщении-твите, — об этом говорится в корпоративном блоге Comcast.
 
Кнопка называется See it (“Увидеть это”) и она интегрирована в твит. При нажатии на нее, пользователь Twitter попадет в меню, в котором ему будет предложено: а) посмотреть заинтересовавшее его шоу “живьем” (если оно в текущий момент идет на канале) или посредством сервиса по запросу со своего set-top-box’а, b) посмотреть это шоу онлайн с компьютера или мобильного девайса, c) записать его на DVR, d) установить напоминание, e) купить билеты в кинотеатр через сервис Fandango.
 
“See It является простым, но мощным инструментом, создающим возможность дистанционного онлайн-управления, — отметил Брайан Робертс, председатель и главный исполнительный директор Comcast Corporation, — Comcast делает шаг вперед в социальном телесмотрении, предоставляя возможность пользователям Twitter легче находить и просматривать любимые шоу, а также открывать для себя новые телепрограммы. Twitter дополняет впечатление от линейного телесмотрения и является идеальным партнером для Comcast и NBCUniversal”.
 
Стоит отметить, что пока кнопка See it будет лишь относительно программ от NBCUniversal. Но в планах Twitter, число зарегистрированных пользователей которого уже превышает 500 млн пользователей, есть расширение сотрудничества с другими телеканалами и производителями контента. На данный момент не сообщается, будет ли данная функция представлена за пределами США. 
 
Напомним, что недавно Twitter запустил еще один ТВ-проект — собственный рейтинг телешоу Nielsen Twitter TV Raiting, основанный на анализе твит-активности в отношении телевизионного контента.