"Умному" ТВ необходимо решить еще много задач

Следом за Багдасаряном выступил Филипп Девост, представитель компании Cassie des Depots group. Он отметил, что прогнозы Cisco о будущем итернет-трафика скорее всего будут верны, что 90% этого трафика будет занимать онлайн-видео. В США, например, 50% трафика в фиксированных сетях приходится сейчас на просмотр YouTube и Netflix.

Также он отмечает широкое развитие Connected TV, однако замечает, что ему пока препятствует сложность в использовании. Допустим, для того, чтобы посмотреть видео с того же YouTube на "умном" ТВ даже продвинутому пользователю требуется совершить множество действий, задействовать не один девайс (несколько пультов, например) и потратить много времени. Это приводит к разочарованию в пользовательском опыте, и данную проблему необходимо решать.