Роскомнадзор утвердил форму и сроки ежегодного отчета перед регулятором организации, осуществляющей телеизмерения в России. Соответствующий приказ уже зарегистрирован в Министерстве юстиции, говорится в сообщении Роскомнадзора.

Так, в отчете должны содержаться сведения о зрительской аудитории с разбивкой по отдельным каналам (телепрограммам, телепередачам), время просмотра разными возрастными группами, а также названия десяти телепрограмм (телепередач), имеющих наибольшую аудиторию.

В соответствии с вступившими в силу в июле 2016 года поправками в закон "О СМИ" Роскомнадзор осуществляет контроль за деятельностью телеизмерителя. В том же году специальной комиссией при Роскомнадзоре компанией-телеизмерителем сроком на три годы была выбрана Mediascope (бывшая TNS Russia).

Согласно закону, с сентября 2017 года рекламодатели обязаны размещать рекламу на федеральных телеканалах только на основании данных уполномоченной организации для проведения исследований объема зрительской аудитории. 

С полным текстом приказа Роскомнадзора можно ознакомиться по ссылке.