31 июля закончился прием уведомлений о согласии на участие в конкурсе на право осуществлять национальные измерения телевизионной аудитории России по заказу "Индустриального комитета по телеизмерениям". В ИКТ такие уведомления направило сразу 8 компаний, сообщается на сайте комитета.
 
Свое желание побороться за тендер по телеизмерениям в письменном виде изъявили TNS Russia, ВЦИОМ, "Автоматические радиоэлектронные системы" (ARES), Nielsen, GfK-Русь, Synovate Comcon, "Ромир Панель" и ЕООД "София Медия Ассоциация".
 
Надо сказать, что заявки от некоторых компаний вызвали вопросы у участников рынка. В особенности их волнует возможность конкурсантов соответствовать одному из главных условий конкурса — иметь опыт проведения электронных измерений телевизионной аудитории в Российской Федерации или за рубежом не менее 5 лет.
 
В любом случае, выяснять — соответствуют ли потенциальные участники условиям конкурса или нет — это уже дело ИКТ. А комитет будет рассматривать этот вопрос после того, как компании, подавшие уведомление о согласии на участие в конкурсе, подадут заявку на участие в нем, а заодно и денежное обеспечение этой заявки в размере 10 млн рублей. Все это необходимо совершить до 1 октября 2014 года.
 
Победителей конкурса должны определить не позднее чем через 45 дней после вскрытия конвертов с заявками на участие. Соответственно, имя национального телеизмерителя объявят до середины декабря 2014 года.
 
Добавим, что вчера "Индустриальный комитет по телеизмерениям" сообщил, что внес изменения в конкурсную документацию, а именно, в пункты 2.2, 2.4 и 4.2. С полным перечнем изменений можно ознакомиться по следующей ссылке.
 
Напомним, что согласно условиям конкурса, новый телеизмеритель будет обеспечивать индустрию телевизионными измерениями в период с 1 января 2017 года по 31 декабря 2026 года за минимальную сумму 1,225 млрд в год (без учета НДС). В итоге, за все 10 лет измерений компания, которая победит в конкурсе, получит не менее 12,250 млрд рублей.