Sony Pictures Television (SPT) объявляет о запуске Sony Turbo– нового канала для мужчин.

«Программная сетка канала будет включать в себя программы, сериалы и фильмы от лучших мировых производителей», – говорится в пресс-релизе SPT.

Sony Turbo станет третьим каналом, который SPT представит российскому телезрителю. Ранее в России уже начали вещание AXN Sci-Fi и Sony Entertainment Television.

Своей целевой аудиторией канал Sony Turbo видит мужчин в возрасте от 20 до 49 лет, которые ведут активный образ жизни, любят весело проводить время в кругу друзей, всегда стремятся узнавать что-то новое и совершать открытия. «Контент канала будет полностью соответствовать образу брутального, смелого, независимого и привлекательного мужчины», – сообщается в релизе.

Тщательно отобранные программы и сериалы будут включать такие всемирно популярные телевизионные драмы, как «Декстер», «Фирма» и «CSI», остроумные комедии «Студия 30» и «Офис», а также такие хиты бокс-офиса как «Человек-паук».

 «Мы очень рады объявить о запуске Sony Turbo – канала для настоящих мужчин. Контент Sony Turbo будет состоять из программ, которые так любят мужчины: умопомрачительных комедий, остросюжетных драм, захватывающих документальных фильмов и мировых хитов кинопроката», – говорит генеральный директор SPT в России Сергей Плотников.

Канал Sony Turbo будет изначально доступен 1 млн. домохозяйств в Москве и Московской области, имеющих подключение к Акадо.