В России ТВ-реклама господствует на рынке

02.08.2011 00:00

Расходы на интернет-рекламу в России в первом полугодии 2011 года выросли на 57% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Об этом сообщается в пресс-релизе Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), пишет lenta.ru.

Сегмент интернет-рекламы стал самым быстро растущим за последний год. В первые шесть месяцев 2011 года рекламодатели потратили на рекламу в интернете до 17 миллиардов рублей за вычетом НДС. В прошлом году в первом полугодии прирост в этом сегменте составил 33%.

В целом расходы на рекламу с января по июнь 2011 года в России составили 122 миллиарда рублей. Это на 28% больше, чем в первом полугодии 2010 года. Всего в прошлом году на рекламу было потрачено 250 миллиардов рублей с учетом НДС.

В этом году АКАР впервые представила данные без учета налога на добавленную стоимость, который, на взгляд ассоциации, искажает реальное состояние рынка.

Существенно увеличились и расходы на телерекламу. По сравнению с прошлым годом прирост составил 29% (в первом полугодии 2010 расходы на рекламу выросли всего на 7%). Телевидение по-прежнему продолжает оставаться самым востребованным рекламным рынком. В этом году на телевизионную рекламу было потрачено 61,4-61,9 миллиарда рублей.

ЭРА-Лайн