Оператор платного телевидения «Национальная спутниковая компания» (бренд «Триколор ТВ») и рекламное агентство «Агентство 2» вывели на рынок рекламный продукт под названием Operator A-services. Он состоит из трех элементов и позволяет вещателю размещать рекламу независимо от телеканалов.

Первый элемент, как ожидается, будет наиболее востребован, это – A-Zapper, позволяющий вещателю вставлять рекламу в тот момент, когда зритель переключает каналы. Продолжительность рекламных роликов составит 2-3 секунды, но может быть увеличена.

Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на TNS, в среднем российский зритель в городах с населением свыше 100 000 человек совершает 24,5 переключений между каналами в день. С учетом этой статистики количество переключений между каналами «Триколора» может достигать 655 млн в день.

Гендиректор «Триколор ТВ» Андрей Макаров сообщил, что идея A-Zapper была позаимствована из различных концепций интернет-рекламы и пока является одной из самых дешевых на рынке: 1000 контактов в ее формате обходятся заказчику всего в 0,05 руб.

Второй важный инструмент нового рекламного инвентаря — Operator A-pack, пишет CNews. Данный сервис предполагает единовременное проведение рекламной кампании на 40 телеканалах, входящих в состав «Триколор ТВ». Использование собственной технологии позволяет оператору «врезать» в эфир телеканалов свой блок рекламы.

Третьим звеном пакета Operator A-services является сервис размещения рекламы на собственных ресурсах оператора спутникового телевидения. В случае с «Триколор ТВ» речь идет о «фильмовом» сервисе — «Кинозалы «Триколор ТВ», SD- и HD-инфоканалах, а также «фильмовых» телеканалах формата высокой четкости «Кинопоказ HD» и «Телепутешествия HD». Длительность каждого из таких блоков составляет до 5 минут, отмечает Digit.

По данным «Триколор ТВ» на конец I квартала 2012 году у канала было 10 млн подписчиков, согласно данным исследования TelecomDaily, у компании почти 8 млн абонентов. Расчетное количество показов рекламы позволит «Агентству 2» планировать получение выручки за 2012 год в размере 800 миллионов рублей, с уверенным ростом этого показателя до 2,6 миллиарда рублей за 2017 год, что позволит агентству претендовать на значительную долю российского рынка рекламы.