Для кого-то это просто повод нажраться, и это нормально. А я вот собираю впечатления и мелкие зарисовки - хороший срез получается.
Из вчерашнего, например, обсуждение единого селлера и последствий для рынка. Для некоторых телеканалов это не так уж плохо, для многих печаль-печаль. Говорят, что кто-то на самом верху попытался откатить ситуацию, но не удалось.
Рассказали об одном российском производителе (по понятным причинам не буду называть имени), который ушел в такой большой минус, что его проект уже никому не интересен. Долги канала около 30 миллионов $, но покупатели не берут даже за 10 млн.
Врезалась фраза: "Почему наши не умеют интересно снимать про промышленный туризм совершенно? Вот про Мегазаводы на NatGeo интересно, а про Уралвагонзавод нет"… и правда – почему?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии