Число абонентов десяти крупнейших операторов платного ТВ по итогам 2017 года оценивается в 85,23 млн, что составляет более 70% телевизионных домохозяйств в стране. В последнем квартале года к ним добавилось 84,6 тыс. новых подписчиков, но фактически только три оператора нарастили абонбазу, сообщает Rapid TV News со ссылкой на данные Multiscreen Index. При этом рост был обусловлен предложением онлайн-услуг, а традиционные сервисы продолжали наблюдать ежеквартальные потери. В целом вся первая десятка компаний потеряла 1,62 млн абонентов за год.
 
К онлайн-сервису DirecTV Now присоединились более трети миллиона клиентов в четвертом квартале и 855 тыс. - до более миллиона в общей сложности. Dish Network впервые объявила данные своего сервиса Sling TV - за год число пользователей выросло на 711 тыс. до более чем 2 млн, что составляет около шестой части всей абонбазы провайдера. Основной сервис Dish Network нарастил абонбазу на 39 тыс., в том числе за счет 75 тыс. пользователей, которые реактивировали услуги провайдера после урагана Мария (после которого от услуг оператора отказались 145 тыс. клиентов). В общей сложности 13,24 млн абонентов Dish включают 2,1 млн пользователей Sling TV.
 
Сервис AT&T U-verse потерял 60 тыс. абонентов. Но после присоединения 362 тыс. к DirecTV Now у AT&T база в целом составила 25,17 млн пользователей. В годовом исчислении она снизилась на 321 тыс. 
 
Comcast потеряла 38 тыс телевизионных подписчиков - это третий квартальный убыток подряд, по сравнению с приростом в 68 тыс. за тот же период прошлого года. Компания закрыла год с 21,30 млн абонентов. 
 
"Sling TV и DirecTV Now добавляют значительное количество онлайн-подписчиков, но в целом традиционные платформы медленно теряют ТВ-пользователей, - сказал Уильям Купер (William Cooper), редактор Multiscreen. - На эти два онлайн-сервисов в настоящее время приходится только 4% телевизионных подписчиков в первой десятке услуг в США".