По теме высказался Михаил Горячев. Он сказал, что ARPU, разумеется, сейчас страдает от кризиса, потому что во время кризиса первыми под сокращение попадают дополнительные сервисы, которые и уеличивают у оператора этот показатель.
"Поэтому то, что можно было, мы из доппакетов перекинули в основной пакет, при этом повысив его стоимость", - делится опытом Михаил.
Также он сказал, что увеличение тарифов по любой услуге действительно приводит к оттоку абонентов. Конкретизировать картину на примере Триколора Горячев не стал.
"Как выживать? Сокращать свои косты. Больший удар по доходности и по доходам сейчас приходится на доппакеты, потому что люди начинают отказываться от них и преходить на базовое предложение", - заключил Михаил.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии