РусБренд, Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ) и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) договорились о проведении аудита TV Index.

Данная система измерений телеаудитории принадлежит компании TNS Russia. В конце прошлой недели руководители профессиональных объединений подписали соглашение о сотрудничестве. Результаты аудита представят всей индустрии, пишет Sostav.ru.

Решение о проведении очередного аудита было принято Группой пользователей данных (ГПД) в конце 2011 года. Рабочая группа проанализировала компании, занимающиеся аудитом телевизионных панелей во всем мире, и выбрала четырех независимых экспертов.

Представители рабочей группы определили порядок проведения аудита и сформировали техническое задание. Аудит будет проведен на основании информации и документов TNS Russia, для подтверждения соответствия TV Index рекомендациям GGTAM (Global Guidelines for Television Audience Measurement), а также международной практике и заявленной TNS Russia спецификации измерения телеаудитории.

«Регулярный аудит измерений является стандартной практикой в мире. В России аудит телевизионной панели проводился трижды. Последний состоялся в 2005 году по инициативе РусБренда», – сообщила директор по телевизионным исследованиям TNS Russia Ксения Ачкасова. Одним из основных пунктов техзадания является выработка рекомендаций с учетом международного опыта, добавила заместитель гендиректора по исследованиям холдинга «ЮТВ» Ольга Молоствова.

Группа пользователей данных телеизмерений (ГПД) – неформальное объединение отраслевых организаций: АКАР, НАТ, РусБренда, Ассоциации рекламодателей. Создана осенью 2004 года. В экспертный совет ГПД входит около 10 специалистов, представляющих телекомпании, рекламные агентства и рекламодателей. Основной задачей ГПД является улучшение качества телеизмерений в России.