"Мы все здесь высокоинтеллектуальные люди. Поэтому считаю, что мы не должны поддаваться тезисам и увещеваниям властей, применимым к мясомолочной продукции", - заявил Михаил.
Также он призвал операторов не экономить на контенте, а телеканалы - помогать продавать свой контент операторам, т.е. проводить совместные промо-акции, абонентские активности.
"Просто отдать право на трансляцию на ваш канал и на этом забить - нельзя. Иначе по истечению срока к вам придет оператор и скажет "Извините, ваш канал не смотрят".
Резюмируя свое выступление Михаил заявил: "У отрасли на сегодня есть возможность благополучно пережить этот кризис, но для этого надо договариваться и не мешать. Последнее особенно касается регуляторов, которые своими действиями попросту понижают капитализацию бизнеса ОТТ-сервисов"
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии