Компания Viacom Inc., владеющая группой детских телеканалов Nickelodeon, представила результаты нового глобального исследования "Дети мира" (Kids Of The World), в ходе которого были опрошены почти 6 000 детей в возрасте от 6 до 11 лет из 30 стран мира, включая Россию. В 11 странах были проведены глубинные интервью для погружения в семейные будни детей.

Результаты показали, что сегодняшние дети без страха смотрят на быстро меняющийся и полный неопределенности мир, в котором они растут: почти 90% респондентов глобально и 79% в России считают, что в жизни можно добиться всего, если приложить достаточно усилий. 

Российские дети считают себя любознательными (так высказались 92% респондентов), 87% опрошенных отметили, что любят делиться своим мнением, а 86% назвали себя оптимистичными. Среднемировой результат выглядит немного иначе: респонденты в первую очередь посчитали себя любопытными и креативными (с обоими пунктами согласны почти 90%), затем независимыми (76%).

По мнению исследователей, подобный образ мыслей оказывает влияние на то, как дети потребляют информацию и развлекательный контент: в целом по миру просмотр телевидения и прослушивание музыки являются наиболее популярными способами отдохнуть. Тяга к контенту стимулирует любознательность и креативность: почти 80% (примерно 70% в России) отметили, что одновременно используют более чем одно устройство, а около 88% опрошенных в мире в свободное время стремятся научиться чему-то или приобрести новые навыки в таких областях, как спорт, иностранные языки и даже изготовление игрушек.