Несмотря на расширяющуюся доступность сервисов TV Everywhere, предлагаемых телевизионными сетями и операторами в Америке, владельцы планшетов все же чаще обращаются не к ним, а к OTT-сервисам наподобие Netflix, — к такому выводу пришли аналитики исследовательской компании The Diffusion Group (TDG). По их наблюдениям, почти половина (48%) взрослых владельцев планшетов пользуются именно OTT видео-приложениями на своих устройствах, в то время как приложениями от вещателей — 37% указанной аудитории, приложениями от кабельных сетей — 31%, а операторскими сервисами — 23%.
 
Исследование TDG также показало, что использование OTT-приложений на планшетах (вне зависимости от того — платные они или бесплатные) не только более широко распространено, но и происходит чаще чем использование специализированных ТВ-приложений. Для сравнения, первой категорией приложений хотя бы раз в месяц пользуются 41% владельцев планшетов, а приложениями от "большой четверки" вещателей 26%, от других кабельных каналов — 21% и 16% — операторскими.
 
 
"Около 60% взрослых ШПД-пользователей сейчас владеют планшетами наподобие iPad или Kindle Fire, — отмечает Майкл Грисон, президент и директор по исследованиям TDG. — Эти портативные платформы быстро становятся вторыми "телевизорами" в домохозяйствах, в которых имеет место быть три четверти планшетного видеопотребления".
 
В отличие от компьютерных видео-зрителей, которые исторически склонны искать видео в "открытом" интернете, владельцы планшетов не тратят на это свое время, поскольку им практически одновременно с появлением первых планшетов стали доступны релевантные мобильные видеоприложения. Среди таких приложений в настоящий момент лидируют OTT’шные, наподобие Netflix, но телевизионные (от вещателей и операторов) стараются не отставать и расширять свое присутствие в различных apps-магазинах. Хотя до сих пор их внедрение в данную среду не привело к мало-мальски утешительным результатам, в особенности для таких крупных ТВ-операторов как Time Warner Cable и Dish.