Во втором квартале 2014 г. в мире было поставлено 2,1 млн UHD-телевизоров

01.09.2014 14:04
Поставки UltraHD-телевизоров продолжают увеличиваться: по итогам второго квартала 2014 года глобальный объем поставок составил 2,1 млн устройств, в то время как за аналогичный период 2013 года было поставлено 1,6 млн телевизоров. По мнению аналитиков из NPD DisplaySearch, рост данного показателя связан с появлением новых моделей во второй четверти этого года и позиционированием их как must-have для современного телезрителя.
 
Появление новых моделей отразилось не только на общем объеме поставок, но и на распределении этих поставок по регионам. Так, если еще год назад на Китай приходилась аж 80% объемов поставок UHD TV, то к концу отчетного периода этот уровень снизился до 60%. Аналитики обосновывают это тем, что в прошлом году Китай выигрывал за счет низких цен на подобные телевизоры и отсутствия зарубежных аналогов. В этом же году во всем мире наблюдается и снижение цен на UHD TV, и распространение моделей от мировых брендов до практически каждого уголка Земли.
 
Добавим, что на общий объем поставок UHD-телевизоров повлияло не только снижение цен и увеличение территории дистрибуции моделей, но и появление большего количества соответствующего контента.
 
"Презентация новых моделей 4K-телевизоров расширила 4K TV-бизнес, который теперь становится все больше похожим на полноценный сегмент телевизионного рынка, — комментирует Пол Грей, директор по европейским исследованиям NPD DisplaySearch. — Однако, он нуждается не только в "пиксельном счете", но и в более серьезном вовлечении в бизнес вещателей, поскольку те создают большую ценность для 4K-устройств".