В Германии операторы Vodafone Deutschland и Kabel Deutschland запустили совместный бренд Zuhause Plus (At Home Plus), под которым собираются предлагать услуги телефонии, кабельного телевидения и ШПД, а также доступ в интернет через ADSL, - об этом сообщается в официальном блоге Vodafone.
 
С учетом ШПД услуг Vodafone и Kabel Deutschland совместно имеют доступ к более, чем 97% всех немецких домохозяйств, из которых 40% используют скорость передачи данных более 25 Мбит.
 
Новый бренд распространяется через точки продаж по всей Германии (более 600 салонов Vodafone и более 200 салонов Kabel Deutschland), а также в интернете. Абоненты получают скорость передачи данных до 100 Мбит, если выбирают подключение через кабельные сети и до 50 Мбит, если выбирают DSL. Если последние желают подключиться через кабель, то они могут сделать это, используя специальные предложения. При подключении к кабелю, абонентам предлагается интернет по цене €9,90 в месяц, при подключении к DSL — €19,90 в месяц. 
 
“Наша цель — превратить 100 Мбит в новый стандарт серфинга для всех типов подключений — будь то кабель, DSL или в будущем LTE”, — рассказал BroadbandTVNews Мануэль Куберо (Manuel Cubero), генеральный директор компании Kabel Deutschland и член правления Vodafone Deutschland.
 
Напомним, что Vodafone приобрел Kabel Deutschland в октябре 2013 года за €11 млрд. В долгосрочной перспективе британская телекоммуникационная компания хочет заменить бренд Kabel Deutschland своим брендом Vodafone.
 
Отметим, что аналитик исследовательской компании IHS Гай Биссон, размышляя о том, каким окажется 2014 год для кабельной индустрии, отметил, что сделка между Vodafone и Kabel Deutschland как между мобильным и кабельным оператором, не будет единичной. Он добавил: “Мобильные операторы сидят на невероятно жирных дистрибуционных сетях, дальнейшим стимулом для развития которых является дистрибуция видео и развлечений. Для мобильных игроков сфера развлечений представляет собой возможность получить кусочек того таинственного роста ARPU”.