"ВымпелКом" (бренд "Билайн") планирует втрое увеличить инвестиции в инфраструктуру фиксированной связи в B2B-сегменте в 2018 году. Если ранее на эти цели оператор направлял 8% выручки, то теперь эта доля вырастет до 25%, пишет ComNews
 
Напомним, выручка компании в B2B-сегменте в третьем квартале 2017 года достигла 16,2 млрд рублей, хотя в фиксированном бизнесе в целом наблюдалось падение на 11,7%. По оценкам оператора, ежемесячный рост абонентской B2B-базы составляет 6-11%, и "ВымпелКом" занимает около 15% рынка фиксированной связи для бизнеса. 
 
По сравнению с предыдущими годами оператор отмечает снижение оттока абонентов в рассматриваемом сегменте. В 2017 году он составил 19,2%, тогда как два года назад превышал 30%. 
 
"В2В как сегмент с точки зрения базы - гораздо более качественный, чем В2С. Когда база В2В стабильна, ее очень сложно наращивать. Она очень медленно переходит от одного оператора к другому и очень медленно формируется с нуля", - цитирует издание представителя "ВымпелКома". 
 
По мнению iKS-Consulting, в 2018 году усилится конкуренция между операторами в B2B-сегменте. "ТМТ Консалтинг" считает минувший год успешным для "ВымпелКома", но не ожидает от оператора большого рывка в будущем году.